О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В зданиях школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. C материально-техническим обеспечением и оснащенностью школы можно ознакомиться в разделе по ссылке.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
В учреждении имеется пищеблок с обеденным залом на 60 посадочных мест, организовано горячее питание для всех обучающихся (завтрак, обед, полдник). Организацию горячего питания осуществляет КГБУ «Центр питания». Приготовление горячего питания осуществляется из продуктового сырья в производственных цехах пищеблока КГБУ «Центр питания».
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Для медицинского сопровождения обучающихся с ОВЗ, инвалидностью действует медицинский кабинет, который оснащен современным оборудованием и необходимыми медикаментами для оказания доврачебной помощи.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Учебные кабинеты доступны для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Помещение библиотеки школы приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта: спортивный зал оснащен спортивным оборудованием, есть спортивная площадка на территории образовательной организации.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов, об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам, о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
— Входные ворота КГБОУ «Красноярская школа № 6» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.
— Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
— В здании школы имеются стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу.
— Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.
— Входы в здание школы оснащены поручнями, а ступени лестниц - безопасной противоскользящей полосой.
— В школе сооружен туалет для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены.
— Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок.
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса, общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В рамках классных часов преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
В рамках летнего лагеря детей с ОВЗ и детей-инвалидов будут сопровождать два младших воспитателя (ассистента) для оказания технической помощи, в том числе передвижения.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: парковочных мест на территории школы не предусмотрено.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
— В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек.
— Количество локальных сетей - 1.
— Общее число компьютеров - 19, в том числе используемых в учебных целях - 6.
— Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет.
— Все обучающиеся - инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах, для самостоятельной работы.
— Все компьютеры, размещенные в учебных кабинетах для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
В КГБОУ «Красноярская школа № 6» имеются следующие специальные технические средства (мультимедийные средства) обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— Интерактивная доска;
— Компьютеры;
— Принтеры;
— Версия официального сайта школы для слабовидящих;
Для проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью оснащены кабинеты, имеется сенсорное оборудование. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: в школе нет обучающихся – инвалидов по зрению, нуждающихся в собаке-проводнике.